Введение
Я помогаю своему другу делать игру TrappedTogether, и как-то год назад мы с ним решили прикрутить логин через Google Play. Во-первых, чтобы показывать таблицу лидеров. А во-вторых мы делали серверную часть, и нужен был уникальный идентификатор пользователя. Вместо того, чтобы городить свою регистрацию с подтверждением почты, лучше использовать что-то готовое!
Но... год назад у нас так ничего и не вышло.
Очень непонятная админка
Гугловая админка очень разрослась и поменялась. Подключение Play Games Services требует не только настроек в Google Play Console, но и добавление ключей в Google Cloud. Без мануала там вообще не разберёшься. Да и с мануалом тоже не просто.
Я помню, нужно было протестировать изменения. Мы сделали тестерский релиз - добавили свою почту в список тестеров... и... релиз нам оказался недоступен. Мы нашли ещё один список тестеров - добавили туда... мы нашли и третий список тестеров и добавили туда... и всё-равно, даже после добавления тестеров в 3 разных списка в разных местах настроек, гугл писал, что релиз нам не доступен.
Проблема
Так вот. Мы с другом прикрутили логин через гугл. Сделали всё как по инструкции. Загрузили подписанный *.aab на GooglePlay, установили его оттуда... и... ошибка аунтетификации. Навставляли трейсов, пробовали несколько раз.
Убили на это вдвоём почти две недели. И ничего не вышло.
Почитав форумы мы поняли, что проблема эта не только у нас.
Решение
Прошёл год. И я решил ещё раз попробовать прикрутить Play Games Services к Unity игре, которую я помогаю делать.
Я нешёл некое видео на ютубе, и решил ещё раз пройти через все этапы, как в примере из видео. И у меня получилось!!!
Вот, то самое видео.
Насколько я понимаю, ключевой проблемой было то, что когда отправляешь релиз игры в GooglePlay, то у него меняется fingerprint, поэтому логин показывает ошибку. Нужно прописать в настройках fingerprint который получается после перепаковки GooglePlay, и всё будет работать!