Откуда появляются разработчики игр
Один мой приятель по образованию политолог решил что что-то не тем занимается в жизни, и хочется ему быть программистом. Но обычное программирование - слишком скучно. И если уже менять жизнь, то программировать не скучные алгоритмы или обращение к базам данных, а игры!
С нулевыми знаниями в программировании на работу никто не возьмёт (да совсем нулевыми!). Идеальный вариант - смотреть уроки на ютубе и делать по вечерам свою маленькую собственную игру. С одной стороны, это прекрасное дополнение к резюме, а с другой - хороший опыт всех этапов разработки игры.
Но можно ли одному с нуля написать действительно стающую игру? Можно! И примеров тому много.
В этой статье, как-раз собраны вдохновляющие примеры инди-игры (сделанных одним человеком или группой лиц). И в большинстве своём это вполне завершённые и конкурентные продукты.
Примеры инди-игр
Все ссылки тут не на сами игры, а на посты разработчиков на Пикабу - именно там сами разработчики рассказывают про свои творения.
Название | 2D/3D, Движок |
Сколько разработчиков |
Время разработки |
Описание |
Предполагаемо замечательное будущее Supposedly wonderful future |
Unity 2.5D | 1 | 3 года |
История о том, как один программист накопив денег, бросил работу и сел писать свою собственную игру о которой давно мечтал. Графика достаточно примитивная. Хоть в игре и используется 3д вдижок, но все сцены со статичной камерой (камера летает только при увеличении предмета или при переключении на следующую сцену). Главная особенность этой игры - это диалоги. Диалогов много, они осмысленные и продуманные. Фактически диалоги - это вся игра, а графика - это внешняя обёртка для диалогов. Диалоги и футуристичны и актуальны, в обсуждениях затрагиваются такие темы, как проблемы бессмертия, эвтоназия, уход в виртуальную реальность. Ещё в статье есть упоминания полезных ресурсов: откуда брать бесплатную музыку и картинки (с лицензией, позволяющей их использовать в игре) |
Billy Suffer: Run, Surf, Skate 3D | 3D | группа студентов | Попытка сделать ААА шутер провалилась. Зато простенькая игра для гуглплея стала весьма успешной! | |
2D Unity | 1 человек |
Игра, первая версия которой была когда-то написана за двое суток - уже больше 10 лет жива и имеет свою постоянную аудиторию. В игре нужно копать кристаллы. Можно тупо покопать, и через пару дней игра надоест. А можно использовать встроенный программатор, и писать программы управления роботом, которые будут копать за тебя. Т.е. игровое удовольствие не от кликания мышкой и добывания денег и прокачке, удовольствие от автоматизации! За много лет игра поменялась: из flash-версии для контакта, она уже эволюционировала в полноценный Unity клиент. Вот только авторизация почему-то только через ВК, что сильно ограничивет круг потенциальных пользователейA |
||
Add | 2D Unity | 1 человек | 7 месяцев | Очередная история о том как разработчик принялся делать полноценные 3д гонки, но вовремя остановился, подумал... И получилась весьма атмосферная 2Д игра про робота, который идет по вымершему советскому городу чтобы доставить посылку. |
Вдохновляющие видео
Как сделать хоррор-шутер за 10 минут
История очень упорного дизайнера, который не зная программирования стал успешным разработчиком игр
Заключение
Процесс создания игры действительно захватывающий. Особенно вначале, когда несколько кликов мышкой из ничего создают кривой, но игровой мир. Но до конечного результата мало кто доходит. Рассмотрев удачные примеры в глаза явно бросается простота: чем проще и примитивнее игра, тем больше шансов, что авторам хватит терпения довести её до релиза.